Конструкция шины

По своему внутреннему строению различают диагональные и радиальные шины

  • В диагональных - нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона нитей корда каркаса и брекера 45° - 60°;
  • В радиальных - нити корда во всех слоях каркаса в средней части беговой дорожки имеют угол наклона, близкий к нулю, т. е. параллельны друг другу или пересекаются под небольшим углом;

Радиальные шины выпускаются трех видов:

  • с металлокордом в каркасе и брекере (ЦМК);
  • с кордом из текстильных волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
  • с кордом из синтетических волокон в каркасе и брекере (текстильные).

  1. Каркас - силовая часть покрышки, состоящая из одного или нескольких слоев прорезиненного корда, закрепленных на бортовых кольцах.
  2. Брекер - внутренняя часть пневматической шины, состоящая из обрезиненных слоев металлического или текстильного корда и расположенная между протектором и каркасом. Предназначена для смягчения ударных нагрузок при движении.
  3. Протектор - наружная резиновая часть покрышки с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
  4. Экран брекера - защитный слой, предотвращающий отслоение резины.
  5. Борт - жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.
  6. Боковина - наружная резиновая деталь шины боковой поверхности, предохраняющая каркас от внешних повреждений.

 

 

 

 

 

 

Для более осознаного выбора автошин, предлагаем ознакомиться с маркировкой шин.

Шиномонтаж      Автомойка

 

 

Маркировка шин